Возникла ошибка: код ошибки 0 – значение одно, ошибка не найдена. Но доступа к определённым файлам и программ, тем не менее, нет. Но что бы устранить ошибку, нужно узнать более точную информацию о ней. Уточнить код можно в диспетчере устройств »» свойства. Возникла ошибка: код ошибки 0 так же можно попробовать устранить следующим образом: в диспетчере устройств выбрать устройство, в котором произошла ошибка. Один из вариантов для этой процедуры.
1)Нажимаем на значок «мой компьютер» правой кнопкой, затем «свойства». Выбираем «оборудование», далее «диспетчер устройств». Выбираем тип устройства, в котором произошла ошибка, затем смотрим перечисленные в ней устройства.
Если в списке устройств есть ошибки, то рядом будет стоять красный восклицательный знак. Бывает что из-за отсутствующих драйверов, устройства не известны, тогда рядом будет стоять жёлтый вопросительный знак.
Нажимаем на устройство с ошибкой (красный восклицательный знак) правой кнопкой мыши, нажимаем пункт «свойства». Открываем диалоговое окно для этого устройства.
Код ошибки будет отображён в области «состояние устройства».
Если вы установили нужную программу, а при её запуске возникает ошибке кода 0 - это говорит о том, что операция была успешно выполнена. Компьютер прерывает работу и не запускает нужную программу или файл. Возможно, на вашем компьютере установлено две версии одинаковой программы, следует удалить ненужную, а желательно устаревшую версию, так как она будет мешать работоспособности программы более новой версии. Следует перезагрузить компьютер и заново запустить программу.
Что бы избежать таких казусов с ошибками, рекомендую заранее проверить наличие новой версии программы через интернет. Если же доступа к интернету нет, то проверьте наличие этой программы на вашем компьютере через «панель управления», затем «программы», «удаление или изменения программ».