Ошибка в iTunes 3259 возникает редко, но, тем не менее, если вы приобрели iPod touch, iPad или iPhone, то будьте готовы и к такому. iTunes – это программа для воспроизведения файлов. Она позволяет создать собственную библиотеку музыки и имеет очень простой и удобный интерфейс. С помощью iTunes можно составлять компакт-диски и воспроизводить музыку и видеоклипы встроенным плеером. Так же имеется возможность воспроизводить аудио и видео из Сети, поиск и закачка музыки из Интернета. Собственно, здесь и могут возникнуть проблемы и ошибки. В некоторых ошибках особой расшифровки не требуется, но возможность встретиться с более сложными вопросами вероятность большая. Рассмотрим одну из ошибок более подробно - ошибка в iTunes 3259.
Ошибка в iTunes 3259 может появиться при подключении к Store. А так же она может возникнуть при загрузке музыки или при подключении к магазину iTunes. Есть несколько причин столкновения с этой ошибкой. Например, если система защиты брандмауэра блокирует некоторые коммуникационные порты, которые должны быть открыты для полной функциональности. А так же проблема с сетевым подключением, которая возникает при устаревшей версии программного обеспечения.
Решить проблему можно следующим образом: выйдите и снова зайдите в аккуант iTunes, таким образом, удалятся все незавершённые загрузки. Проверьте соединение с интернетом. Если не получилось, то перезапустите компьютер.
Если после перезагрузки снова возникает ошибка, то следует обновить iTunes до последней версии программного обеспечения. Но у многих и с этим возникают проблемы. Если вам не удалось обновить, то попробуйте отключить брандмауэр и антивирус, и ещё раз попробовать обновление. После этого не забудьте включить брандмауэр с антивирусом, иначе снова появится ошибка.