Ошибка 619 МТС – рассмотрим каковы причины ее возникновения и как устранить данную ошибку USB-модемы от МТС сейчас очень часто применяются для выхода в Сеть, поэтому может быть очень неприятно, когда Вы получаете эту ошибку, не подключившись к Интернету. Как же решить данную проблему? Попробуем разобраться в причинах.
Ошибка 619 МТС связана обычно со временным сбоем ОС Windows или программы от МТС, использующейся для подключения к Интернету (МТС-Коннект). Другая причина возникновения ошибки 619 с модемами МТС – блокировка порта, который использует МТС-Коннект при подключении к Интернету. Блокируют порт обычно программы, отвечающие за безопасность, например файрволл, антивирус или антивирус с функциями файрволла (например ESET NOD32 Smart Security, Kaspersky Internet Security).
Для устранения данной ошибки проделайте следующие шаги:
1. Удалите и заново установите программу МТС-Коннект. После удаления программы МТС-Коннект обязательно перезагрузите компьютер. Для установки МТС-коннект воспользуйтесь дистрибутивом, который находится на флешке с USB-модемом. Желательно перед установкой также вытащить вставить 3G-модем из USB-порта компьютера. 2. Если проблема сохранилась после переустановки МТС-Коннект, попробуйте сделать откат системы. Для этого воспользуйтесь средством "восстановление системы”, которое входит во все версии Windows. После запуска восстановления системы выберите дату, когда данной ошибки не наблюдалось и следуйте указаниям мастера на экране, после чего перезагрузите компьютер. 3. Отключите все программы, отвечающие за безопасность, такие как файрволл, антивирус и антивирус с функциями файрволла (например ESET NOD32 Smart Security, Kaspersky Internet Security). Если проблема решиться, проверьте их настройки, возможно настройки безопасности заданы слишком агрессивно.