629 ошибка – «Подключение прервано удаленным компьютером». Это сообщение вылезло в самый неподходящий момент, и вы в порыве ярости готовы сломать все, что попадется под руку? Не спешите, прочитайте сначала нашу статью.
629 ошибка возникает по следующим причинам:
1. Возможно, что у вас на счету просто внезапно закончились деньги. В таком случае спешим в кассу провайдера или к ближайшему терминалу,оплачиваем услуги интернета и радуемся возможности выхода в сеть.
2. Возможно вы, вводя данные в поля «Пользователь» и «Пароль», задели пару лишних клавиш.
А может быть, что учетную запись испортил вирус. Перенаберите Имя пользователя и Пароль и попробуйте ещё раз подключиться к интернету. Также проверьте настройки подключения. Если все введено правильно и настройки верны, а интернета как не было, так и нет, то попробуйте пересоздать подключение.
3. Возможно, что под вашей учетной записью уже было произведено подключение к интернету. Это может случиться, когда ваша сессия «подвисла». В таком случае нужно просто немного подождать - все наладится само, и вы через несколько минут благополучно зайдёте в интернет. Если же само не наладилось, то может быть, что кто-то воспользовался вашим интернетом. Тогда нужно лезть в «Личный кабинет» и в спешном порядке менять пароль.
4. Возможно, что подключению мешать виндовский Брандмауэр. Отключите его и попробуйте еще раз подключиться.
Если же ничего не помогло, то, как бы банально это не прозвучало, нужно обратиться к всезнающей технической поддержке вашего поставщика интернета, наверняка они в курсе, почему у вас возникает 629 ошибка.